Брендбук (brendbook)
Статья написана по материалам студии Logodesigner.ru
Исключительные авторские права на текст и графику принадлежат Студии LOGODESIGNER.RU Размещено с разрешения правообладателя, перепечатка возможна с использованием активной гиперссылки. Текст задепонирован и мониторится сервисом Avtor.ru
Неправомерное использование материалов преследуется по закону.
Бренд-менеджмент представляет собой процесс создания документа, содержащего правила для использования и развития логотипа и фирменного стиля компании на основе области применения вышеперечисленных элементов. С брендбука начинается история бренда в обществе.
Настоящий бренд – это узнаваемый бренд. Это значит, что по крайней мере 60% пользователей ПК узнают веб-сайт Вашей компании по Вашим фирменным цветам или запоминающемуся логотипу. Как обеспечить бренду известность? А что обеспечивает сотням тысяч брендов статус хороших и профессиональных? Ответы на эти и другие вопросы содержатся именно в брендбуке.
Брендбук или как его еще называю иначе гайдбук - это руководство менеджерам и трейдерам, которые отвечают за разработку бренда компании. Гид по бренду описывает миссию и философию компании, необходимые для любой серьезной организации. Он также определяет стоимость бренда, рассчитанную по законам рынка, и является основным средством передачи пользовательской информации компании, в которой Вы работаете. Важной правовой частью гайдбука является регулирование авторского и смежных прав, товарных знаков и зарегистрированных обозначений. Именно так зарождаются в практике компании правила по использованию и изменению каких-либо элементов фирменного стиля корпорации или торговой марки.
Примеры разработки логотипа и фирменного стиля + гайдбука.
Разработка логотипа и фирменного стиля для ООО «Пелискер».
Логотип ООО «Пелискер».
Папка, визитка, фирменный бланк ООО «Пелискер».
Гайдбук (Брендбук) ООО «Пелискер».
Эта книга должна быть разработана для использования только в помещениях, как содержащий основные инновационные и творческие идеи документ, идеи и предложения которого могут принести руководству компании достойную прибыль. Этот документ является коммерческой тайной.
Содержание книги бренда должно быть примерно таким:
- Миссия и философия компании;
- Стоимость бренда;
- Ключевые идентификаторы бренда, фирменный стиль;
- Описание бренда, «рецензия» на товар, которую необходимо предоставить потребителям;
- Способы передачи информации потребителям о Вашем бренде;
- Логотип компании и его цветовые решения;
Успех Вашего бренда согласуется по всем аспектам, необходимым для его реализации, в которые входят и логотип, и фирменный стиль одними из первых. Дизайнеры и менеджеры решают проблемы, чтобы создать максимально подходящий фирменный стиль, не обеспечивая изоляцию друг от друга аспектов брендбука, а добиваясь синхронизации результатов от грамотного развития отдельных элементов. Таким образом, все аспекты работы исполнителей Вашей воли, касающейся изготовления фирменного стиля, логотипа, создания сайта, интернет-рекламы, - основа для формирования положительного имиджа Вашей компании.
Статья написана по материалам студии Logodesigner.ru