Поиск в астрометрическом реестре
Поиск на звездном небе
Математики из Шотландии подсчитали, что «самовоспроизводящиеся» инопланетные зонды вполне возможно уже исследовали нашу Солнечную систему, и до сих пор остаются здесь, невидимые для нашего текущего уровня технологии.
По информации американских военных, на данный момент расстояние спутника от Земли составляет 207 километров. Ожидается, что аппарат войдет в плотные слои атмосферы в среду в 06:23 по московскому времени. Он должен упасть в двух тысячах километрах к северо-востоку от Гавайских островов
В ближайшее время космический спутник, запущенный с Земли в 1977 году, вылетит за пределы Солнечной системы в "настоящий" открытый космос.
Китай сделал важный шаг на пути к выполнению амбициозного плана по созданию космической станции, выполнив успешную стыковку на околоземной орбите.


Брендбук (brendbook)

Статья написана по материалам студии Logodesigner.ru


Исключительные авторские права на текст и графику принадлежат Студии LOGODESIGNER.RU Размещено с разрешения правообладателя, перепечатка возможна с использованием активной гиперссылки. Текст задепонирован и мониторится сервисом Avtor.ru
Неправомерное использование материалов преследуется по закону.

Бренд-менеджмент представляет собой процесс создания документа, содержащего правила для использования и развития логотипа и фирменного стиля компании на основе области применения вышеперечисленных элементов. С брендбука начинается история бренда в обществе.

Настоящий бренд – это узнаваемый бренд. Это значит, что по крайней мере 60% пользователей ПК узнают веб-сайт Вашей компании по Вашим фирменным цветам или запоминающемуся логотипу. Как обеспечить бренду известность? А что обеспечивает сотням тысяч брендов статус хороших и профессиональных? Ответы на эти и другие вопросы содержатся именно в брендбуке.

Брендбук или как его еще называю иначе гайдбук - это руководство менеджерам и трейдерам, которые отвечают за разработку бренда компании. Гид по бренду описывает миссию и философию компании, необходимые для любой серьезной организации. Он также определяет стоимость бренда, рассчитанную по законам рынка, и является основным средством передачи пользовательской информации компании, в которой Вы работаете. Важной правовой частью гайдбука является  регулирование авторского и смежных прав, товарных знаков и зарегистрированных обозначений. Именно так зарождаются в практике компании правила по использованию и изменению каких-либо элементов фирменного стиля корпорации или торговой марки.

Примеры разработки логотипа и фирменного стиля + гайдбука.

Разработка логотипа и фирменного стиля для ООО «Пелискер».

логотип

Логотип ООО «Пелискер».

Папка, визитка, фирменный бланк

Папка, визитка, фирменный бланк ООО «Пелискер».

Гайдбук

Гайдбук (Брендбук) ООО «Пелискер».


Эта книга должна быть разработана для использования только в помещениях, как содержащий основные инновационные и творческие идеи документ, идеи и предложения которого могут принести руководству компании достойную прибыль. Этот документ является коммерческой тайной.

Содержание книги бренда должно быть примерно таким:

  • Миссия и философия компании;
  • Стоимость бренда;
  • Ключевые идентификаторы бренда, фирменный стиль;
  • Описание бренда, «рецензия» на товар, которую необходимо предоставить потребителям;
  • Способы передачи информации потребителям о Вашем бренде;
  • Логотип компании и его цветовые решения;

Успех Вашего бренда согласуется по всем аспектам, необходимым для его реализации, в которые входят и логотип, и фирменный стиль одними из первых. Дизайнеры и менеджеры решают проблемы, чтобы создать максимально подходящий фирменный стиль, не обеспечивая изоляцию друг от друга аспектов брендбука, а добиваясь синхронизации результатов от грамотного развития отдельных элементов. Таким образом, все аспекты работы исполнителей Вашей воли, касающейся изготовления фирменного стиля, логотипа, создания сайта, интернет-рекламы, - основа для формирования положительного имиджа Вашей компании.

Статья написана по материалам студии Logodesigner.ru